Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по контакт-формам сайтов фирм России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который фирма принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным E-mail организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn